Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ о соответствии занимаемой должности образец

Приказ о соответствии занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением квалификационной категории от 14.03. № 70

О соответствии занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением квалификационной категории

В соответствии с решением Аттестационной комиссии

по аттестации руководителей государственных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (протокол

от 14 марта г. № 1) п р и к а з ы в а ю:

1. Признать соответствующими занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением высшей квалификационной категории:

Токареву Галину Викторовну - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «Комплексная СДЮСШОР»;

Селина Сергея Александровича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по греко-римской и вольной борьбе»;

Ушакову Людмилу Николаевну - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по плаванию»;

Серякова Александра Григорьевича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по греко-римской борьбе и гребле»;

Петрова Александра Иосифовича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по дзюдо»;

Гизатуллина Шакура Мансуровича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по борьбе дзюдо»;

Фоменко Георгия Афанасьевича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по спортивной гимнастике»;

Скворцова Анатолия Александровича - директора ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону и пулевой стрельбе»;

Ендубаева Анатолия Романовича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по лыжным гонкам»;

Шомину Оксану Евгеньевну - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по конному спорту»;

Туева Виктора Михайловича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по боксу»;

Палагина Алексея Петровича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по шорт-треку»;

Лопарева Сергея Александровича - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по хоккею с шайбой»;

Линченко Марину Анатольевну - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по фехтованию».

2. Признать соответствующими занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением первой квалификационной категории:

Сидоркина Андрея Владимировича - директора ГОУ СПО Республики Марий Эл «Училище олимпийского резерва»;

Батурину Екатерину Алексеевну - директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по фигурному катанию».

Министр                     В.Чумаков

Приказ Федеральной таможенной службы от 24 апреля г. N 777 Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий

Приказ Федеральной таможенной службы от 24 апреля г. N 777

Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий

В целях реализации пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ О службе в таможенных органах Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586;, N 53 (ч. I), ст. 7608) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации N 53 (ч. I), ст. 7608;, N 27, ст. 3477, N 49 (ч. VII), ст. 6351) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий.

2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 8 июня 2009 г. N 1053 Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение начальника таможенного органа Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2009, рег. N 14424).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Образец заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Хороший пример заявления поможет, чтобы сохранить время для более полезных свершений. В сложном заявлении содержатся важные пункты для сведений. Чтобы вписать их верно нужно вникнуть в принцип. Лучше всего осуществить это исследовав шаблон, находящийся в конце. Если вдруг Вы нашли неточность или неверные данные, просим написать администрации о ошибке в виде коммента в конце статьи.

Важно держать в памяти, что юриспруденция не стоит на месте и многие образцы продолжают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность изложенных в них ссылок на нормы законодательства. Может быть, что статьи уже отменены.

Информатика в школе - заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

  • Подробности Категория: Документация для учителя информатики Опубликовано 18.04. 13:50 Автор: Админ Просмотров: 4463

    Заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

    Выписка из приказа Министрества образования и науки РФ от 26.03. №209

    III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

    17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

    18. Аттестации не подлежат:

    педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

    беременные женщины;женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам ;педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

    20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

    С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

    21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

    22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

    23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

    не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

    24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

    для установления соответствия уровня их квалификации

    требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

    (первой или высшей)

    25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника

    Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

    26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

    27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

    28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

    29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

    30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

    31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    имеют установленную первую квалификационную категорию;

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

    32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

    б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

    33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

    34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

  • Вперёд >
  • -->

    АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

    График аттестации на апрель (aprel.doc)

    График аттестации на май (mai.doc)

    Нормативная база:

  • Приказ МО Оренбургской области Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников № 01-21/136 от 21.01. г. (Matveevskii.doc)
  • Приказ МО и науки РФ от 24.03.г. №209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . (prikaz209.rar)
  • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.(razjasnenija.rar)
  • Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области. (3.rar)
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.(metodika.rar)
  • Циклограмма заседаний Аттестационной комиссии в году. (cciklogramma_.doc)
  • Вопросы по аттестации, изменения и новые требования по аттестации педагогических работников можно найти на сайте http://orenedu.ru. открывая последовательно разделы Структура учреждения - Аттестация педагогических кадров - Все разделы (informacciya.doc).
  • Статья 55 закона РФ Об образовании (st.55_Zakon_ob_obr.doc)
  • График проведения письменных экзаменов для педработников, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности (sroki_provedeniya.doc)
  • Аттестационный лист 1 (attlist.doc).Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Аттестационный лист 2 (attlist2.doc)

    Данный аттестационный лист заполняется при аттестации педагогических работниковдля установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Заявление об аттестации на квалификационную категорию (zajavlenie.doc)

    Образец заявления об аттестации на квалификационную категорию (obrazecc_zayavleniya.doc)

    Раскрываем термины

    Прежде чем говорить о критериях, определяющих несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе, необходимо раскрыть термин «квалификация работника», тем более что четко в законодательных актах РФ он не определен. В нескольких статьях ТК РФ присутствует рассматриваемое понятие. Например, ст. 57 в качестве обязательного пункта трудового договора называет трудовую функцию работника, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой сотруднику работы. Статья 132 устанавливает зависимость заработной платы сотрудника от ряда факторов, в том числе от его квалификации. Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника, называется квалификационным разрядом (ст. 143 ТК РФ).

    Определенный нормативными документами организации уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения возложенных на него обязанностей (соответствующее образование), а также требуемый для данной должности стаж работы называют требованиями к квалификации. Они указываются для каждой из должностей. Требования к квалификации в совокупности с основными обязанностями и необходимыми для занятия должности знаниями называются квалификационными характеристиками.

    Статьей 21 ТК РФ установлено право работника на получение заработной платы в соответствии с его квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. В связи с этим квалификационные характеристики, устанавливаемые работникам, занимающим одинаковые должности, должны совпадать. Источниками определения квалификационных характеристик могут служить тарифно-квалификационные справочники, включающие в себя перечень должностей, специальностей и профессий с указанием основных обязанностей работника, содержания работы, ее объема.

    Обязанности работников необходимо указывать в трудовом договоре или должностной инструкции, которую рекомендуется оформлять в качестве приложения к трудовому договору. В должностной инструкции также можно установить требования к стажу и опыту работы на соответствующих должностях. Единообразие и четкость при указании требований к должности (профессии), а также обязанностей работника позволит аттестационной комиссии объективно оценить соответствие сотрудника занимаемой должности или выполняемой работе и принять обоснованное решение.

    Итак, в трудовом законодательстве под квалификацией понимается уровень подготовленности, мастерства, годности работника к выполнению труда по определенной должности или профессии, определяемый разрядом, классом, званием и другими категориями.

    Квалификация принимаемого на работу сотрудника устанавливается по документам об образовании, а также по документам, подтверждающим опыт работника по должности (профессии), на которую он принимается.

    Иногда несоответствие работника занимаемой должности обнаруживается в течение его трудовой деятельности. Причинами могут стать изменения технологического процесса, совершенствование и усложнение оборудования, внедрение новой техники, компьютеризация производственной деятельности. Но не стоит сразу говорить о недостаточной квалификации сотрудника. Закон предоставляет работодателю возможность ее повысить, причем сделать это за счет организации, а не из средств самого работника.

    В тех же случаях, когда сотрудник не повышает свою квалификацию, не осваивает новые технологии, компьютерную технику и в результате этого не способен исполнять возложенные на него обязанности на должном уровне, можно ставить вопрос о несоответствии его занимаемой должности или выполняемой работе.

    Если рассматривается вопрос о несоответствии некоторых сотрудников занимаемой должности (работе), то учитывается не только квалификация, но и невозможность выполнения работы по специальности из-за совершения аморальных проступков в быту (например, если речь идет об учителе) и т.д.

    Протокол аттестационной комиссии (образец заполнения) (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, )

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01..

    Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Аттестация".

    Воронов П.А. Воронов

    Москва 01 марта

    Председатель - А.С. Фадеев, заместитель генерального директора;

    Члены комиссии - В.А. Алексеева, начальник отдела кадров;

    - К.С. Лазарев, начальник отдела продаж;

    - М.В. Стогов, начальник юридического департамента;

    - Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела

    (член профсоюзной организации).

    Секретарь - С.А. Морозова, делопроизводитель.

    Присутствуют: А.С. Фадеев, заместитель генерального директора, В.А. Алексеева, начальник управления по персоналу, М.В. Стогов, начальник юридического департамента, Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела.

    Отсутствует: К.С. Лазарев, начальник отдела продаж, в связи со служебной командировкой (приказ от 24.02. N 15).

    В соответствии с п. 6 раздела "Аттестационная комиссия" Положения о проведении аттестации, утв. Приказом от 26.03.2009 N 58-к, разрешается проведение аттестации при отсутствии одного из членов комиссии.

    1. Повестка заседания: в соответствии с приказом от 26.01. N 29-к проведение аттестации на соответствие занимаемой должности следующих работников:

    - И.С. Кравцова, главного юрисконсульта;

    - О.Е. Павловой, специалиста отдела продаж;

    - Н.Н. Колоколова, ведущего специалиста по кадрам.

    2. Слушали: аттестационные материалы на указанных в п. 1 работников:

    - характеристики;

    - отчеты работников о проделанной работе за IV квартал 2009 года, с отзывом руководителей подразделений;

    - справки из отдела персонала о повышении квалификации данных работников.

    3. Заданные вопросы аттестуемым и ответы на них:

    И.С. Кравцову были заданы следующие вопросы:

    1. Дайте определение филиала и представительства. В чем заключаются различия и сходство?

    Ответ:_____________________________________________________________________.

    2. Что такое исковая давность? Какие существуют сроки исковой давности? Чем они отличаются?

    Ответ:_____________________________________________________________________.

    3. Каким образом можно изменить условия трудового договора? Кто может выступать инициатором таких изменений? Опишите возможные негативные последствия этих изменений.

    Ответ:_____________________________________________________________________.

    ( и т.д. по каждому работнику).

    4. Решение аттестационной комиссии по итогам закрытого голосования:

    - И.С. Кравцов соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии "за" - 4, "против" - 0.

    - Н.Н. Колоколов соответствует занимаемой должности, при условии прохождения повышения квалификации, с проведением повторной аттестации не позднее 3 месяцев с даты проведения настоящей аттестации. Количество голосов членов комиссии "за" - 2, "против" - 2.

    - О.Е. Павлова не соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии "за" - 3, "против" - 1.

    5. Замечания, предложения аттестационной комиссии:

    - И.С. Кравцова рекомендуется включить в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;

    - с Павловой О.Е. рекомендуется расторгнуть трудовой договор в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

    - Н.Н. Колоколова включить в списки работников для направления на повышение квалификации, включив его в график для проведения повторной аттестации после получения свидетельства о повышении квалификации.

    Председатель аттестационной Фадеев 01.03. А.С. Фадеев

    комиссии

    Члены комиссии: Стогов 01.03. М.В. Стогов

    Воронкова 01.03. Е.Н. Воронкова

    Алексеева 01.03. В.А. Алексеева

    Секретарь аттестационной

    комиссии Морозова 01.03. С.А. Морозова

    С решением, замечаниями, предложениями аттестационной комиссии ознакомлен(а):

    - главный юрисконсульт Кравцов 02.03.

    - ведущий специалист по кадрам Колоколов 02.03.

    Считаю, что заданные вопросы не относились непосредственно к выполняемой мною работе. В мой трудовой договор включены определенные должностные обязанности, среди которых нет определения психологического портрета клиентов.

    Источники: minsport-mari.ru, base.garant.ru, www.bfmac.com, delovoymir.biz, www.lawmix.ru

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
    Просмотров: 3409 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar