Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ о создании нового подразделения образец

приказ о создании структурных подразделений?

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы . Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Давайте жить дружно! (с).

Пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

Постановка на учет при наличии

обособленных подразделений

Постановка на учет обособленных подразделений в России носит обязательный уведомительный характер. Компания обязана сделать это в течение месяца после образования «обособки», в противном случае ее могут ждать административные санкции.

Налоговым кодексом РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах обособленным подразделением организации признается любое территориально отделенное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.

Рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 НК РФ ). В соответствии со ст. 209 ТК РФ под рабочим местом следует понимать место, где сотрудник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его трудовыми функциями и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

ПЕРВОИСТОЧНИК

Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых инспекциях по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Определение «оборудованности»

Арбитражная практика показывает, что под оборудованностью стационарного рабочего места судьи понимают создание всех необходимых для исполнения трудовых обязанностей условий, а также исполнение таких обязанностей. Это следует из постановлений ФАС Северо-Западного округа от 02.11.2007 № А26-11293/2005. ФАС Северо-Кавказского округа от 20.06.2007 № Ф08-3590/2007-1449А. от 21.09.2006 № Ф08-4234/6-1814А. от 29.11.2006 № Ф08-6161/2006-2552А .

Признаки обособленного подразделения

Если возникают затруднения при решении вопроса о признании обособленного подразделения организации по месту осуществления ее деятельности, она вправе обратиться в ИФНС по месту своего нахождения или в налоговую инспекцию по месту ведения этой деятельности.

Вопрос о наличии либо об отсутствии обособленного подразделения у компании решается исходя из содержания понятия «обособленное подразделение организации», указанного

  • наличия договора, заключаемого между организацией и работниками, выполняющими конкретную работу;
  • фактического характера отношений между организацией и работниками, которые трудятся в данном подразделении;
  • других обстоятельств осуществления организацией соответствующей деятельности вне места ее нахождения.
  • ПЕРВОИСТОЧНИК

    В случае возникновения у налогоплательщиков затруднений с определением места постановки на учет решение на основе представленных ими данных принимается налоговым органом.

    Также, согласно письму Минфина России от 03.02. № 03-02-07/1-30. для решения вопроса о наличии или отсутствии обособленного подразделения по месту выполнения работ следует учитывать фактические обстоятельства осуществления организацией деятельности вне места своего нахождения. В частности, это фактический характер отношений между заказчиком и исполнителем, содержание трудового договора, заключаемого между организацией и соответствующими работниками.

    Ведение деятельности на территории, обособленной от места нахождения организации, без создания стационарных рабочих мест к образованию обособленного подразделения не приводит.

    Нужно также учитывать, что при ведении деятельности, имеющей разъездной характер, без создания стационарного рабочего места, обладающего признаками обособленного подразделения, указанного в п. 2 ст. 11 НК РФ. основания для постановки на учет фирмы в ИФНС по месту осуществления указанной деятельности не возникает.

    ПОЗИЦИЯ ФНС

    Налогоплательщик-организация обязан письменно сообщать об открытии (закрытии) счетов в банках, в том числе открытых обособленным подразделениям, только в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика.

    Письмо МНС РФ от 06.02.2004 № 24-1-10/93.

    Аналогичные разъяснения со ссылкой на постановления ФАС Северо-Западного округа от 07.10.2002 № А26-3503/02-02-07/160 и ФАС Московского округа от 30.07.2004 № КА-А41/6389-04 приведены в письме Минфина России от 01.03. № 03-02-07/1-50 .

    Вообще же, если при постановке на учет в налоговом органе возникнут затруднения, решение принимается исходя из представленных налогоплательщиком данных (в т.ч. документов, на основании которых осуществляется деятельность вне места нахождения организации).

    Отличие адреса

    По мнению Минфина России, высказанному в письме от 23.01. № 03-02-07/1-15. местом нахождения обособленного подразделения организации признается место ведения ею деятельности через свое обособленное подразделение, определяемое адресом.

    Так, если фирма ведет деятельность с помощью создания оборудованного стационарного рабочего места, находящегося по адресу, отличному от места нахождения головной организации, независимо от того, находится это стационарное рабочее место в арендованном помещении или в собственности фирмы, указанная деятельность приводит к созданию обособленного подразделения.

    ВАЖНО В РАБОТЕ

    Постановка организации на учет в связи с созданием нового обособленного подразделения осуществляется налоговым органом на основании сообщения по форме № С-09-3-1. которое организация обязана представить в налоговый орган по месту своего нахождения.

    Ранее финансовое министерство разъясняло, что территориально обособленным следует считать подразделение, расположенное на отдельной земельной территории, отличающейся от той, на которой находится производственное здание самой организации. То есть по адресу, не указанному в учредительных документах как место нахождения самого налогоплательщика (письмо Минфина России от 22.09.2004 № 03-03-01-04/1/155 ). Однако в письме от 21.04.2008 № 03-02-07/2-73 Минфин уточнил, что подразделение является территориально обособленным от головной организации в случае, если оно расположено на территории, где налоговый учет и контроль осуществляет не та инспекция, в которой организация зарегистрирована.

    Организация, состоящая на налоговом учете по месту своего нахождения и имеющая обособленные подразделения на подведомственных другим налоговым органам территориях, обязана в установленном порядке встать на учет в этих инспекциях (письма Минфина России от 16.02.2005 № 03-06-05-04/35. от 11.04.2005 № 03-06-06-03/18 и от 07.07.2006 № 03-01-10/3-149 ).

    На практике часто применяется позиция ВАС РФ, изложенная в п. 39 постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 № 5. в котором сказано: «Если создаваемое обособленное подразделение и юридическое лицо располагаются на территории, которую курирует одна и та же налоговая инспекция, то организация не обязана вставать на учет в этом налоговом органе».

    ПЕРВОИСТОЧНИК

    В случае изменения места нахождения обособленного подразделения организации снятие с учета осуществляется налоговым органом, в котором организация состояла на учете.

    Дело в том, что на налогоплательщика, вставшего на учет в конкретном налоговом органе по одному из предусмотренных ст. 83 НК РФ оснований, не может быть возложена ответственность за неподачу заявления о повторной постановке на учет в том же самом налоговом органе по иному упомянутому в этой статье основанию. Значит, организация вправе не подавать заявление о регистрации обособленного подразделения в ИФНС, если в этой инспекции юридическое лицо уже зарегистрировано в связи с нахождением на подведомственной ей территории принадлежащего компании недвижимого имущества или транспортных средств.

    В то же время постановлением Пленума ВАС РФ от 30.07. № 57 постановление № 5 признано утратившим силу, а в новом постановлении подобная ситуация не рассматривается.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

    Форма и формат сообщения об открытии обособленного подразделения утверждены приказом ФНС России от 09.06. № ММВ-7-6/362 .

    Постановка на учет

    Согласно п. 4 ст. 83 НК РФ постановка на учет в ИФНС российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми инспекциями на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией, в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ.

    Согласно пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ российские организации обязаны сообщать в инспекцию по месту своего нахождения обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории РФ (за исключением филиалов и представительств).

    Такое сообщение должно быть направлено организацией в ФНС в течение месяца со дня создания обособленного подразделения. Представлять какие-либо иные документы (в том числе приказы о создании обособленных подразделений, договоры аренды и т.п.) не требуется. В течение пяти рабочих дней со дня получения указанного сообщения налоговый орган осуществляет постановку организации на учет по месту нахождения ее обособленного подразделения и выдает уведомление (п. 6 ст. 6.1, п. 2 ст. 84 НК РФ. см. также письмо ФНС от 03.09. № МН-37-6/10623@ ).

    ВАЖНО В РАБОТЕ

    КПП присваивается российской организации при постановке на учет (учете сведений) в налоговом органе по новому месту нахождения ее обособленного подразделения только в том случае, если его новое место нахождения расположено на территории, подведомственной иному налоговому органу.

    В ситуации, когда несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, например в Москве и Санкт-Петербурге, на территориях, подведомственных разным налоговым органам, компания может быть зарегистрирована по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого ею самостоятельно. Сведения о выборе ИФНС указываются в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения.

    При постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения организации присваивается соответствующий код причины постановки на учет (КПП) (см. письмо Минфина России от 26.03.2009 № 03-02-07/1-152 ). КПП показывает, почему именно организация состоит на учете в налоговой инспекции. При этом у одной компании может быть несколько КПП.

    КПП состоит из девяти цифр. Первые четыре цифры – это код налоговой инспекции, пятая и шестая цифры обозначают причину постановки на учет, а последние три цифры КПП указывают, сколько раз организация вставала на учет по данной причине (см. п.п. 4, 5 и пп. 3 п. 7 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 29.06. № ММВ-7-6/435@ ).

    ВАЖНО В РАБОТЕ

    Порядок постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений утвержден приказом Минфина России от 05.11.2009 № 114н. Письмом ФНС России от 16.03. № МН-22-6/179 разъяснен порядок и особенности выполнения ИФНС отдельных положений данного документа с учетом действующих в настоящее время программных средств.

    «Обособка» и головная организация приписаны к одной инспекции

    Если, например, организация состоит на учете в ИФНС и имеет три торговые точки в этом же районе, но расположенные по разным адресам, применяются вышеперечисленные нормы. При этом каждую точку следует поставить на учет и присваивать индивидуальный КПП.

    В настоящее время разъяснения ВАС РФ по подобной ситуации (п. 39 постановления № 5 ) отменены, следовательно, то обстоятельство, что обособленное подразделение создается на территории, подведомственной налоговому органу, в котором организация уже состоит на учете, не освобождает ее от обязанности сообщить о создании обособленного подразделения в налоговый орган. Кроме того, на это неоднократно указывал и Минфин России (см. например, письма Минфина России от 17.04. № 03-02-07/1/12946. от 09.03. № 03-02-07/1-100 ).

    При создании каждого следующего обособленного подразделения (новой торговой точки) организации будет присваиваться новый КПП.

    Следует помнить, что неисполнение этой обязанности является основанием для привлечения организации к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ, а ее должностных лиц – к административной ответственности в виде административного штрафа в размере от 300 до 500 рублей (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ ).

    № 193 от 23 сентября 2009 г. - О создании структурных подразделений Центральной дирекции управления движением

    № 193 от 23 сентября 2009 г. - О создании структурных подразделений Центральной дирекции управления движением

    В целях создания вертикально интегрированной структуры

    Центральной дирекции управления движением приказываю:

    1. Создать в составе Центральной дирекции управления

    Мурманский центр организации работы железнодорожных станций

    железнодорожная станция Санкт-Петербург - Сортировочный -

    Московский

    железнодорожная станция Волховстрой-1;

    2) Красноярская дирекция управления движением со следующими

    структурными подразделениями:

    железнодорожная станция Красноярск-Восточный

    железнодорожная станция Абакан

    железнодорожная станция Ачинск I

    железнодорожная станция Мариинск;

    3) Восточно-Сибирская дирекция управления движением со

    следующими структурными подразделениями:

    железнодорожная станция Тайшет

    железнодорожная станция Нижнеудинск

    железнодорожная станция Зима

    железнодорожная станция Суховская

    железнодорожная станция Иркутск-Сортировочный

    железнодорожная станция Иркутск-Пассажирский

    железнодорожная станция Слюдянка-1

    железнодорожная станция Улан-Удэ

    железнодорожная станция Наушки

    железнодорожная станция Вихоревка

    железнодорожная станция Коршуниха-Ангарская

    железнодорожная станция Лена

    железнодорожная станция Северобайкальск

    железнодорожная станция Новая Чара.

    2. Упразднить следующие структурные подразделения железных

    дорог:

    1) Дирекция управления движением Октябрьской железной дороги

    со следующими структурными подразделениями:

    железнодорожная станция Ховрино

    железнодорожная станция Тверь

    железнодорожная станция Ржев-Балтийский

    железнодорожная станция Бологое-Московское

    железнодорожная станция Шушары

    железнодорожная станция Новый Порт

    железнодорожная станция Санкт-Петербург-Балтийский-Варшавский

    железнодорожная станция Выборг

    железнодорожная станция Новгород-на-Волхове

    железнодорожная станция Санкт-Петербург - Сортировочный -

    Московский

    железнодорожная станция Петрозаводск

    железнодорожная станция Мурманск

    железнодорожная станция Волховстрой;

    2) Дирекция управления движением Красноярской железной дороги

    со следующими структурными подразделениями:

    железнодорожная станция Красноярск

    железнодорожная станция Красноярск-Восточный

    железнодорожная станция Ачинск-1

    железнодорожная станция Заозерная

    железнодорожная станция Мариинск

    железнодорожная станция Абакан;

    3) Дирекция управления движением Восточно-Сибирской железной

    дороги со следующими структурными подразделениями:

    железнодорожная станция Тайшет

    железнодорожная станция Нижнеудинск

    железнодорожная станция Зима

    железнодорожная станция Суховская

    железнодорожная станция Иркутск-Сортировочный

    железнодорожная станция Иркутск-Пассажирский

    железнодорожная станция Слюдянка-1

    железнодорожная станция Улан-Удэ

    железнодорожная станция Наушки

    железнодорожная станция Вихоревка

    железнодорожная станция Коршуниха-Ангарская

    железнодорожная станция Лена

    железнодорожная станция Северобайкальск

    железнодорожная станция Новая Чара.

    3. Исключить дирекции управления движением из перечней

    структурных подразделений железных дорог, предусмотренных

    приложениями:

    к Положению о Красноярской железной дороге - филиале открытого

    акционерного общества Российские железные дороги , утвержденному

    ОАО РЖД 19 ноября 2006 г. N 1389;

    к Положению о Восточно-Сибирской железной дороге - филиале

    открытого акционерного общества Российские железные дороги ,

    утвержденному ОАО РЖД 19 ноября 2006 г. N 1390;

    к Положению об Октябрьской железной дороге - филиале открытого

    акционерного общества Российские железные дороги , утвержденному

    ОАО РЖД 19 ноября 2006 г. N 1395.

    4. Передать Центральной дирекции управления движением штатную

    численность дирекций управления движением железных дорог согласно

    приложению с соответствующим фондом оплаты труда.

    дополнить пункт новым подпунктом 26 следующего содержания:

    ¦Восточно-Сибирская дирекция ¦ 664005, г. Иркутск, ¦

    ¦управления движением ¦ ул. Маяковского, д. 25 . ¦

    6. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования

    Рящину И.П. и Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э.

    внести необходимые изменения в бюджеты затрат и платежные балансы

    Октябрьской, Красноярской, Восточно-Сибирской железных дорог и

    Центральной дирекции управления движением.

    7. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В.,

    Красноярской железной дороги Рейнгардту В.Г. Восточно-Сибирской

    железной дороги Краснощеку А.А. и Центральной дирекции управления

    движением Миронову А.Ю. обеспечить:

    соблюдение в соответствии с законодательством Российской

    Федерации и коллективными договорами трудовых прав и гарантий

    работников в связи со структурными преобразованиями,

    предусмотренными настоящим приказом;

    закрытие лицевых счетов в налоговых органах и снятие с

    налогового учета, а также с учета в территориальных подразделениях

    внебюджетных фондов Российской Федерации в порядке,

    предусмотренном распоряжением ОАО РЖД от 6 апреля 2007 г. N

    601р, структурных подразделений железных дорог, указанных в пункте

    2 настоящего приказа;

    постановку в установленном порядке на налоговый учет, а также

    на учет в территориальных подразделениях внебюджетных фондов

    Российской Федерации структурных подразделений Центральной

    дирекции управления движением, указанных в пункте 1 настоящего

    приказа;

    передачу Центральной дирекции управления движением имущества,

    используемого в деятельности дирекций управления движением -

    структурных подразделений железных дорог, в порядке,

    предусмотренном приказом ОАО РЖД от 10 апреля 2009 г. N 77;

    внесение в установленном порядке соответствующих изменений в

    У обособленного подразделения меняется адрес. Алгоритм действий

    Минфин и ФНС уверены, что, если у подразделения компании изменился адрес, пусть и в пределах одной инспекции, его сначала необходимо закрыть и снять с учета. А затем создать новый дополнительный офис и поставить его на учет уже по новому адресу (письма Минфина России от 28.12.09 № 03-02-07/1-575, ФНС России от 21.08.09 № 3-6-03/345). Четкого порядка перерегистрации в Налоговом кодексе на этот случай нет, поэтому безопаснее придерживаться рекомендаций чиновников. Алгоритм действий следующий

    22.04.

    Автор: Марина Астахова, эксперт «УНП»

    1. Снять подразделение с учета по старому адресу

    В инспекцию по прежнему местонахождению подразделения необходимо подать заявление по обновленной форме 1-4-Учет (утв. приказом ФНС России от 01.12.06 № САЭ-3-09/826@ в редакции приказа ФНС России от 15.02.10 № ММ-7-6/54@). К нему прикладывают копию решения компании о закрытии подразделения. Например, это может быть приказ руководителя. Причем сроков для подачи такого заявления в инспекцию нет, но лучше сдать документы сразу после того, как подписан приказ руководителя о ликвидации допофиса.

    2. Зарегистрировать подразделение по новому адресу

    В течение месяца со дня создания подразделения по другому адресу в новую инспекцию подают заявление по форме 1-2-Учет (утв. приказом ФНС России от 01.12.06 № САЭ-3-09/826@ в редакции приказа ФНС России от 15.02.10 № ММ-7-6/54@). К нему прикладывают копию свидетельства о постановке компании на учет по месту ее нахождения. А также копию выписки из ЕГРЮЛ со сведениями о филиале (представительстве), если его создание отражено в учредительных документах, в остальных случаях - копию положения об обособленном подразделении или приказа о его создании.

    КСТАТИ. Если новый и старый адреса подразделения находятся на территории одной инспекции, то порядок не меняется. Просто документы о постановке и снятии с учета допофиса подают в одну ИФНС. Это можно сделать одновременно.

    3. Уведомить инспекцию по месту учета головного офиса

    В течение месяца со дня закрытия подразделения по старому адресу и открытия по новому об этом необходимо сообщить в инспекцию по местонахождению головного офиса (п. 2 ст. 23 НК РФ). В свою налоговую потребуется направить сообщение по форме № С-09-3 (утв. приказом ФНС России от 21.04.09 № ММ-7-6/252@). Для сообщения о создании и закрытии подразделения используется одна и та же форма. В бланке просто ставится соответствующий код (1 - при создании, 2 - при закрытии). То есть необходимо сдать два одинаковых бланка, но с разными данными.

    История создания подразделений СОБР (ОМСН)

    История создания подразделений СОБР (ОМСН)

    История становления спецназа Министерства внутренних дел Российской Федерации началась 29 лет назад, когда в целях более оперативного реагирования и своевременного предотвращения чрезвычайных происшествий во время проведения Олимпийских игр, а также выполнения других специальных заданий приказом МВД СССР от 9 ноября 1978 года № 0707 создано первое милицейское специальное подразделение при ГУВД Мосгорисполкома.

    Основными задачами данного подразделения являлись:

    - пресечение и ликвидация чрезвычайных происшествий в отношении иностранных делегаций, туристов, гостей, находящихся в городе Москве;

    - ликвидация (захват и уничтожение) вооруженных преступников, захвативших иностранное представительство или членов дипломатического корпуса, административное здание;

    - ликвидация групповых нарушений общественного порядка;

    - выполнение специальных заданий по ликвидации последствий при крупных автокатастрофах, железнодорожных авариях, катастрофах на самолетах и взрывах на предприятиях;

    - участие в ликвидации последствий технических аварий, обвалов, жилых помещений, спортивных комплексов, административных зданий и т.п.;

    - обеспечение безопасности участников и гостей Олимпиады 80 в период ее проведения;

    - ликвидация попыток экстремистов или отдельных групп граждан сорвать соревнования на спортивных комплексах;

    - пресечение вооруженных столкновений, эксцессов между экстремистскими группами или спортивными командами;

    - выполнение специальных заданий руководства МВД СССР и ГУВД Мосгорисполкома.

    Специальные отделы быстрого реагирования - СОБР (в настоящее время ОМСН) региональных Управлений по борьбе с организованной преступностью МВД РФ были созданы как струнные отделы УБОП (РУБОП) в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1992 года « О мерах по защите прав граждан и усилению борьбы с преступностью».

    На начальном этапе реформирования оперативных сил в структуре РУБОП были созданы специальные подразделения силовой поддержки на базе существующих отрядов милиции особого назначения (ОМОН), созданных гораздо раньше своих собратьев (ОМОН создавались в 1988 году) но имеющих совершенно другие задачи и функции, которые далее именовались как СОБР, в 2002 году приказом МВД России № 906 дсп специальные отряды быстрого реагирования были реорганизованы в отряды милиции специального назначения, однако традиции спецподразделений были не только сохранены, но и в настоящее время преумножаются. К тому времени в подразделении уже были заложены основные традиции элитного коллектива, принципы отбора кадров, хороший костяк профессионалов и необходимая материально-техническая база в виде центра по подготовке специалистов и питомника служебных собак. Но самое главное - был накоплен и систематизирован опыт борьбы с преступными группировками в ходе выполнения специальных задач в Дагестане, Чечне, в других «горячих точках». Досконально отработаны основные задачи по оказанию силовой поддержки службам регионального Управления по борьбе с организованной преступностью, помощи отделам криминальной милиции в задержании и обезвреживании особо опасных вооруженных преступников, преступных сообществ, группировок, охране свидетелей.

    Дело это было новое, поэтому начинали фактически с нуля, поскольку специалистов такого универсального уровня в России не готовили ни в одном ВУЗе. Многие бойцы СОБРа принимали участие в событиях в Таджикистане, Буденновске, Первомайске, Кизляре. Пожалуй, именно этот «штрих» в биографии спецназовца был основным критерием отбора для зачисления в штат подразделения. Что касается Чечни, то часть сотрудников ОМСН и сегодня выполняет специфические задачи по уничтожению лидеров бандформирований, нанесению точечных ударов по боевикам и обычно по несколько месяцев несет службу там, где самая напряженная обстановка, тесно взаимодействуя со всеми силовыми структурами. На территории Чеченской республики (в составе СОГ – специальные оперативные группы) и в составе «мобильных отрядов» расположенных в Ингушетии и Дагестане, находятся сотрудники более чем из 45 регионов…Результаты этой непростой работы впечатляют.

    В 2002 году СОБР, в связи с реформированием в системе органов по борьбе с организованной преступностью, был переименован в ОМСН и выведен из состава подразделений УБОП в самостоятельное подразделение Криминальной милиции МВД России. Дело было не только в переименовании. Это решение было связано в первую очередь с тем, что в силовой поддержке нуждались и нуждаются все подразделения криминальной милиции. Можно сказать, что службы избавились от лишней волокиты - теперь для того, чтобы получить силовую поддержку ОМСН во время операции, руководителям подразделений нужно просто заполнить заявку установленного образца. Раньше для этого требовалось множество согласований и прочих формальностей. При этом, как показывает практика, больше всего сотрудники спецназа выезжают на боевые выезды с подразделениями по борьбе с орг.преступностью.

    Функций достаточно много. Это операции по задержанию и обезвреживанию участников организованных групп и банд;силовая поддержка оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;проведение мероприятий по охране и физической защите должностных лиц правоохранительных органов (членов семей) и членов иностранных делегаций, борьба с терроризмом и экстремизмом, ликвидация НВФ, освобождение заложников, пресечение деятельности групп торгующих оружием, ВВ и наркотиками, обеспечение безопасности свидетелей по наиболее «громким» делам… Несколько сот сотрудников отрядов постоянно находятся в районах проведения контртеррористической операции в Чеченской Республике, выполняют служебные обязанности в Северо-Кавказском регионе. Без участия сотрудников отрядов спецназа не проходит практически ни одна значимая операция. Зачастую даже для проведения банального обыска в каком-нибудь офисе задействуются силы ОМСН, поскольку вероятность противодействия следователям и оперативным сотрудникам со стороны различных охранных структур и служб безопасности достаточно высока.

    В настоящее время на территории Российской Федерации создано и действует в структуре МВД России 87 отрядов милиции специального назначения (ОМСН), общей штатной численностью более 5,2 тыс. единиц.

    Общее количество сотрудников отрядов милиции специального назначения, погибших при исполнении служебных обязанностей и до конца выполнивших свой гражданский и служебный долг, составляет 256 человек, из которых только в этом году погибло 6 сотрудников и 8 бойцов получили ранения различной степени тяжести.

    За время существования отрядов милиции специального назначения 24 сотрудника удостоены высокого звания Героя России, 17 из которых посмертно.

    Источники: www.kadrovik-praktik.ru, buhpressa.ru, scbist.com, taxpravo.ru, spec-naz.org

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 1524 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar