Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ о вводе в эксплуатацию образец

Приказ о вводе в эксплуатацию основных средств образец

В перечне домов на капитальный ремонт имеются ошибки пензаинформ

Киев запретил украинцам выезжать на заработки в Россию

Сериал: Тарзан Героические приключения Серия 21 Тарзан и Тайное озеро. Приказ о вводе в эксплуатацию образец Под Тамбовом школьный автобус столкнулся с фурой Сочинские школьники за успехи в математике могут получить 100 тыс. рублей Когда из рэпа исчезнут пидарасы,тогда он и вернется на свою нишу.читают блять,педики и прочие беспонты.По внешности Джонни… 5 страниц из моей курсовой написаны. осталось 35. И обсудить этот бред с ИП в понедельник. Чую, будет море критики KYevgeni молодец Альфа банк меня послушал МЕЧЕЛ не кинул а траншами по 5 траншев выгодно всем и гарантии есть Приказ о вводе в эксплуатацию образец Остановка смотрит на происходящее с нескрываемым скепсисом (О_О) Tritatushe4ka тоже самое в последнее время Т___Т white_kera 照れる(灬º Д º灬)

Короче, вычислили тебя, A3AP. Теперь все знают, что ты тайный масонобандеровец, засланный грузинами в великую Россию .…

О вводе в промышленную эксплуатацию программного комплекса "Кадры-ТФ"

Действующий

Опубликован:

Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации. Сборник законодательных актов и нормативных документов, том 13, 2002 год

О вводе в промышленную эксплуатацию программного комплекса Кадры-ТФ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 28 декабря  2001 года N 72

О вводе в промышленную эксплуатацию программного комплекса Кадры-ТФ

В целях совершенствования информационного обеспечения учета кадров в системе ОМС и в связи с завершением работ по созданию типового программного обеспечения автоматизации учета кадров для территориальных фондов ОМС

приказываю:

1. Ввести в промышленную эксплуатацию программное обеспечение типовой функциональной компоненты Кадры-ТФ (платформы Oracle, MS SQL Server и MSDE) для территориальных фондов ОМС и присвоить условное наименование Программный комплекс Кадры-ТФ .

2. Разрешить промышленную эксплуатацию программного комплекса Кадры-ТФ в территориальных фондах ОМС.

4. Управлению информатизации системы ОМС (Егоркина Т.И.):

4.1. Проинформировать территориальные фонды о программном комплексе Кадры-ТФ и порядке направления заявок для его получения.

4.2. Организовать тиражирование и передачу на безвозмездной основе в территориальные фонды ОМС программного комплекса Кадры-ТФ по заявкам фондов.

4.3. Организовать техническую поддержку пользователей, сбор, анализ и обобщение предложений ТФОМС по использованию программного комплекса Кадры-ТФ и его сопровождение.

5. Управлению бухгалтерскою учета и отчетности (Быкова Г.И.), Правовому управлению (Юркин Г.Л.) совместно с Управлением информатизации системы ОМС (Егоркина Т.И.) организовать заключение и учет договоров с ТФОМС на право пользования программным комплексом Кадры-ТФ .

6. Управлению кадров (Швидкин С.А.) организовать обучение пользователей ТФОМС работе с программным комплексом Кадры-ТФ при проведении плановых семинаров для специалистов кадровых служб территориальных фондов ОМС.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя службы информационно-технического обеспечения системы ОМС Столбова А.П.

Директор

A.M.Таранов

Методические рекомендации по организации автоматизированного учета кадров в фондах обязательного медицинского страхования (извлечения)

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Федерального фонда

обязательного медицинского страхования

от 28.12.2001 N 72

Введение

Одним из важнейших факторов, определяющих эффективность деятельности фондов ОМС, является высокий уровень управления персоналом, обеспечение которого невозможно без организации ведения необходимой информации о работниках. В связи с этим все более актуальной становится автоматизация учета кадров с использованием современных компьютеров и специального программного обеспечения.

Методические рекомендации предназначены для работников кадровых органов и информационных служб территориальных фондов ОМС.

1. Организация работы кадровой службы

Кадровая служба традиционно представляла собой самостоятельное структурное подразделение, подчиненное либо руководителю, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от задач и функций фонда ОМС могут меняться структура и численный состав кадровой службы.

Можно выделить три основные организационные формы осуществления кадровой работы в фонде ОМС:

- самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением исполнительному директору или его заместителю;

- выполнение функций кадровой службы отдельным работником фонда;

- выполнение функций кадровой службы работником фонда, основные обязанности которого не совпадают с возложенными задачами по кадровой работе.

Классическая форма организации кадровой службы - создание отдела кадров. Его численный состав и структура во многом зависят от масштабов фонда и способов достижения поставленных перед ним целей.

Каждое подразделение фонда ОМС должно иметь положение, в котором перечисляются задачи, функции, права и обязанности подразделения.

1.1. Положение о кадровой службе (отделе кадров)

Положение о кадровой службе (отделе кадров) должно состоять из следующих разделов:

- общие положения;

- задачи;

- структура;

- функции;

- взаимоотношения с другими подразделениями фонда;

- права;

- ответственность.

В разделе Общие положения закрепляется подчиненность отдела конкретному руководителю фонда.

Раздел Задачи содержит четко сформулированные направления деятельности отдела кадров, важнейшими из которых являются организация работы по обеспечению подбора, расстановки, подготовке и использованию специалистов;формирование стабильно работающего коллектива;создание кадрового резерва;организация системы учета кадров, в том числе автоматизированного учета кадров.

В разделе Структура указываются порядок разработки и утверждения структуры подразделения, его численный состав, конкретные направления работы и входящие в его состав подразделения более низкого уровня.

В разделе Функции рассматриваются функциональные обязанности в области кадровой работы, в частности:

- разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития фонда;

- анализ качественного состава кадров, деловых качеств специалистов фонда с целью их рационального использования;

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

- создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов;

- работа по созданию резерва на выдвижение;

- изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по закреплению кадров;

- подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников;

- учет личного состава фонда;

- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с кадрами;

- организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

- подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению;

- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадровому делопроизводству;

- ведение всей отчетности по кадровым вопросам.

Раздел Взаимоотношения с другими подразделениями фонда должен содержать перечень документов, которые поступают в отдел кадров, и документов, которые направляются из отдела кадров в другие подразделения.

От функциональных подразделений в отдел кадров поступают предложения о приеме кандидатов на работу в фонд, их расстановке и закреплении, подготовке и переподготовке специалистов, о поощрении, графики отпусков персонала.

Из отдела кадров в функциональные подразделения направляются копии приказов о приеме, перемещении внутри фонда, увольнении работников, изменении правил внутреннего трудового распорядка, сведения, относящиеся к вопросам трудовой дисциплины.

От бухгалтерии отдел кадров получает штатное расписание, расчеты потребности в кадрах, справки о заработной плате.

В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности работников, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты приказов о приеме, перемещении и увольнении работников, в том числе и материально ответственных лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников фонда.

В юридический отдел из отдела кадров направляются на визирование приказы по личному составу.

В разделе Права следует отразить основные полномочия, которыми наделен отдел кадров, в частности:

- право требовать от всех подразделений фонда представление необходимых для работы отдела кадров материалов;

- право принимать работников фонда по вопросам приема, перемещения и увольнения;

- право осуществлять связь с другими организациями по вопросам подбора кадров;

- право требовать от других подразделений обязательного выполнения тех указаний, которые предусмотрены положением об отделе кадров.

В разделе Ответственность следует подчеркивать полную ответственность начальника отдела кадров за выполнение возложенных на отдел функций и ответственность работников отдела, которая устанавливается должностными инструкциями.

2. Автоматизированное ведение документов, регламентирующих управление персоналом

Для автоматизированного учета кадров в территориальных фондах обязательного медицинского страхования система автоматизации должна позволять хранить шаблоны соответствующих документов, таких как:

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Должностная инструкция;

- Положение о подразделении;

- Приказ (о зачислении, о переводе, об отпусках, увольнении и др.).

На основе указанных шаблонов документов система автоматизации учета кадров должна позволять создавать соответствующие документы, связывать их с конкретным подразделением фонда или работником фонда, хранить в базе данных системы, давать возможность просмотра, печати и, если требуется, редактирования.

Для каждого работника фонда система автоматизации учета кадров должна позволять хранить весь набор документов (текстов документов), связанных с данным работником, и оперативно обращаться к нужному документу.

2.1. Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка представляют собой документ, регламентирующий организацию работы фонда. Он состоит из следующих разделов:

- общие положения;

- порядок приема и увольнения работников;

- основные обязанности работников;

- основные обязанности администрации;

- рабочее время и его использование;

- поощрения за успехи в работе;

- ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

В разделе Общие положения определяется цель правил внутреннего трудового распорядка, приводятся конституционные гарантии работников в области занятости.

В разделе Порядок приема и увольнения работников рассматриваются процедура приема работников, в частности, перечень необходимых документов, без предъявления которых прием на работу не допускается, оформление приказа, проведение инструктажа по технике безопасности, условия работы, разъяснение прав и обязанностей работников. Подробно регламентируются вопросы перевода работников на другую должность внутри фонда. Указывается порядок расторжения трудового договора по инициативе работника и администрации.

В разделе Основные обязанности работников перечислен круг обязанностей, которые должны выполнять работники по своей специальности, квалификации или должности.

В разделе Основные обязанности администрации определяется перечень обязанностей администрации, которые необходимо выполнять в соответствии с законодательством: правильно организовывать труд рабочих и служащих, совершенствовать формы и методы оплаты труда, соблюдать законодательство об охране труда, проводить профилактику производственного травматизма, контролировать знание и соблюдение работниками требований инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене труда, противопожарной охране и т.д.

В разделе Рабочее время и его использование устанавливаются начало и окончание работы и перерывы для отдыха и питания, определяются график сменности, формы организации учета явки на работу, очередность предоставления очередных отпусков и т.д.

В разделе Поощрения за успехи в работе приведен список поощрений, которые могут быть применены за образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, другие достижения в труде.

В разделе Ответственность за нарушение трудовой дисциплины представлен перечень мер дисциплинарного взыскания, определены виды нарушений трудовой дисциплины, порядок их фиксирования и санкции.

2.2. Штатное расписание

Штатное расписание является документом, которым определяются структура учреждения и численность должностей по каждому наименованию в конкретных подразделениях и в целом по учреждению.

Штатная структура и штатное расписание разрабатываются фондом самостоятельно.

Штатное расписание составляется по остановленной форме и утверждается по состоянию на 1 января ежегодно.

Переутверждение штатного расписания на предстоящий год не обязательно, если в него вносились незначительные изменения или они вовсе не вносились. В этом случае оформляется перечень изменений.

Порядок расположения структурных подразделений и должностей в них определяется руководителем фонда.

В каждое структурное подразделение должны включаться штатные должности по всем категориям персонала с указанием специальности, начиная с высшего и заканчивая младшим звеном.

Общее количество должностей по штатному расписанию должно соответствовать расчетной численности по фонду заработной платы, предусмотренной в смете.

Наименование структурных подразделений и должностей в них обозначается в именительном падеже в соответствии с перечнями должностей служащих и профессий рабочих, утвержденными Министерством труда и социального развития Российской Федерации и приведенными в общероссийском классификаторе ОКПДТР .

В штатном расписании отмечается итоговая численность должностей. Должности, по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы, указываются в соответствующих долях (0,25;0,5;0,75). По группе работников, которым установлена сдельная оплата труда, в штатном расписании указывается общее число работников этой группы.

2.3. Должностные инструкции

Должностная инструкция - основной организационно-правовой документ, определяющий задачи, функции, основные обязанности и ответственность работника фонда при осуществлении им служебной деятельности согласно занимаемой должности.

Целями разработки должностной инструкции являются:

- создание организационно-правовой основы служебной деятельности работников;

- повышение ответственности работника за результаты его деятельности, осуществляемой на основании трудового договора;

- обеспечение объективности при оценке работника, его поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности.

Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на конкретное структурное подразделение фонда в соответствии с его штатным расписанием.

Должностная инструкция должна составляться по каждой штатной должности фонда, носить обезличенный характер и объявляться работнику под расписку при заключении трудового договора, в том числе при перемещении на другую должность, а также при временном исполнении обязанностей по должности.

В должностной инструкции указывают наименование подразделения фонда, конкретной должности, реквизиты согласования и утверждения.

Должностная инструкция состоит из следующих разделов:

- Общие положения;

- Права;

- Обязанности;

- Ответственность.

В разделе Общие положения указываются:

- квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с занимаемой им конкретной должностью;

- основополагающие организационно-правовые документы, на основании которых работник осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия;

- перечень структурных подразделений и (или) отдельных должностей работников, непосредственно подчиненных данному работнику по службе (если таковые имеются);

- порядок замещения работника и исполнения должностных обязанностей в случае его временного отсутствия.

В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус работника и условия его деятельности.

В разделе Права приводится перечень прав работника. Допускается конкретизировать те или иные права с учетом специфики выполняемых работником должностных обязанностей.

В разделе Обязанности указываются обязанности работника с учетом задач и функций конкретного структурного подразделения фонда с подробным изложением основных направлений его служебной деятельности.

Кроме того, в этом разделе могут быть указаны обязанности работника, возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в данном структурном подразделении практикой распределения иных обязанностей, выполняемых данным подразделением по решению руководителя структурного подразделения фонда.

В разделе Ответственность конкретизируется мера ответственности работника за несоблюдение требований должностной инструкции и других нормативных документов. В данном разделе отражается также, каким образом материально ответственное лицо несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный фонду.

В раздел могут быть включены другие пункты, уточняющие и конкретизирующие ответственность работника.

Должностная инструкция должна быть согласована с юридическим отделом (юрисконсультом) фонда.

При необходимости она согласовывается с другими функциональными подразделениями фонда и вышестоящим руководителем, курирующим соответствующее направление деятельности фонда.

Согласованная и утвержденная должностная инструкция заверяется печатью фонда и хранится в отделе кадров фонда в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в фонде.

Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения руководителем фонда или другим должностным лицом, уполномоченным на это, и действует до ее замены новой должностной инструкцией.

Требования должностной инструкции являются обязательными для работника, работающего в данной должности, с момента его ознакомления с инструкцией под расписку и до перемещения на другую должность или увольнения из фонда.

2.4. Трудовой договор

При заключении трудового договора рекомендуется указывать обязательные условия:

- место работы - наименование фонда, куда принимается работник;

- трудовую функцию - работу в соответствии с квалификацией по определенной профессии (должности), которую должен выполнять работник;

- дату начала работы и дату ее окончания, если заключается срочный трудовой договор;

- обязанности работодателя по обеспечению охраны труда в фонде.

Договор может содержать и дополнительные условия, конкретизирующие обязательства сторон и устанавливаемые в договорном порядке:

- об установлении испытательного срока;

- о совмещении должностей, переподготовке, обучении вторым и совмещаемым профессиям;

- регулярном повышении квалификации;

- продолжительности дополнительного отпуска;

- режиме рабочего времени и времени отдыха и др.

При этом установление дополнительных условий трудового договора не должно ухудшать положения работника по сравнению с законодательством, соглашением любого уровня (генеральным, отраслевым, специальным) и коллективным договором.

Письменный трудовой договор можно заключать как с постоянными, так и временными работниками по основному месту работы и при совместительстве.

Территориальный фонд ОМС может делегировать право по приему (увольнению) работников филиалам, отделениям, представительствам и т.п. что должно быть закреплено в его Положении. При непредставлении такого права самостоятельному подразделению все его работники заключают трудовой договор непосредственно с исполнительным директором фонда ОМС.

Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) администрации фонда на основании письменного трудового договора. Приказ (распоряжение) объявляется работнику под расписку.

В трудовом договоре целесообразно указывать структурное подразделение, в которое принимается работник, что позволит конкретизировать его трудовые обязанности, условия труда, полагающиеся льготы.

В трудовом договоре следует указывать наименование профессии или должности, на которую принимается работник.

Наименование профессии (должности) работника следует определять в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР ) и/или Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС), так как определенная регламентация наименования профессий или должностей обусловлена действующим в настоящее время механизмом создания гарантий социальной защиты работников при решении вопросов оплаты труда, льгот и компенсаций в связи с условиями труда, условиями пенсионного обеспечения и др.

Если в содержании работ на рабочем месте предусмотрены работы, соответствующие характеристикам работ из двух профессий или должностей и более, предусмотренных в ОКПДТР или ЕТКС, то наименование профессии (должности), на которую принимается работник, рекомендуется определять по профессии (должности) с наибольшим удельным весом в объеме предусматриваемых работ.

Совмещение профессий (должностей) может выступать в качестве самостоятельного условия трудового договора. В этом случае стороны оговаривают порядок и условия совмещения. В трудовой договор вносится соответствующая запись о работе по совмещаемой профессии (должности) с указанием дополнительных обязательств работника.

В содержании трудового договора рекомендуется отражать все важнейшие условия труда, устанавливаемые по соглашению сторон.

В письменной форме трудового договора целесообразно определить обязанности работника в соответствии с той профессией (должностью), на которую он принят. Круг обязанностей работника вытекает из необходимости выполнения производственной программы, достижения определенных показателей, соблюдения режима работы вправил по охране труда и т.д.). Конкретизация обязанностей производится на основе квалификационной характеристики, карты рабочего места и должностной инструкции.

Согласно Трудовому законодательству трудовой договор может заключаться на неопределенный срок и на определенный срок не более пяти лет, на время выполнения определенной работы.

При заключении с работником трудового договора на время выполнения определенной работы указывается, какая конкретно работа должна быть выполнена.

Срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок:

- с учетом характера предстоящей работы;

- с учетом условий ее выполнения;

- с учетом интересов работника;

- в случаях, непосредственно предусмотренных законом.

С целью проверки соответствия подготовки и способностей работника поручаемой ему работе по соглашению сторон может быть установлен испытательный срок в пределах, предусмотренных законодательством. Если работник принимается с испытательным сроком, то в трудовом договоре фиксируется конкретный срок испытания (с какого по какое время).

Поскольку представителем работодателя в трудовых отношениях является администрация (включая исполнительного директора), ряд обязанностей по трудовому договору возлагается на администрацию. К их числу относятся: обязанности эффективно организовать труд работников, создавать условия для безопасного и высокопроизводительного труда, оборудовать рабочие места в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать работникам обусловленную договором заработную плату.

В трудовой договор могут быть внесены обязательства работника по повышению квалификации, уровня профессионализма и компетентности, а при необходимости и переобучению, а также обязательства работодателя по отношению к работнику, заключающиеся в предоставлении широких возможностей для получения знаний и навыков, создании соответствующих условий для их приобретения.

В трудовом договоре целесообразно указывать размер тарифной ставки (должностного оклада) работника по профессии (должности), квалификационному разряду и квалификационной категории, предусмотренным в коллективном договоре или ином локальном нормативном акте.

Кроме размера тарифной ставки (должностного оклада), в трудовом договоре могут быть предусмотрены различные доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера:

- за профессиональное мастерство и высокую квалификацию;

- за классность;

- за отклонение от нормальных условий труда и др.

В трудовом договоре указывается размер доплат за совмещение профессий или должностей. Наряду с доплатами могут предусматриваться и иные компенсации за совмещение профессий (должностей), например о дополнительном отпуске, повышенном размере вознаграждения по итогам года и др. если это не противоречит локальным нормативным актам.

Различные виды поощрения работников, действующие в фонде, также могут быть отражены в индивидуальном трудовом договоре, например вознаграждения по итогам года, выплата за выслугу лет, натуральная оплата.

Режим рабочего времени определяется правилами внутреннего трудового распорядка. Однако в отдельных случаях может возникнуть необходимость конкретизировать режим рабочего времени, прийти к соглашению о неполном рабочем времени, гибком графике работы и т.д. В этом случае в трудовом договоре производится соответствующая запись.

В трудовом договоре целесообразно указать продолжительность ежегодного отпуска работника. Продолжительность отпусков может быть дифференцирована по отдельным группам работников в соответствии с действующим законодательством, а также коллективным договором или иным локальным нормативным актом.

При предоставлении работнику дополнительного отпуска в связи с особыми условиями труда, профессиональной спецификой в договоре может указываться продолжительность основного и дополнительного отпусков.

Дополнительные по сравнению с законодательством льготы и услуги по социальному обслуживанию, социальному обеспечению, дополнительному медицинскому страхованию и другим видам обслуживания могут устанавливаться за счет средств фонда. Как правило, они предусматриваются в коллективном договоре и распространяются на всех членов коллектива.

При заключении трудового договора не могут устанавливаться по согласованию сторон трудового договора следующие условия:

- основания увольнения;

- установление не предусмотренных законодательством дисциплинарных взысканий;

- введение для работников полной материальной ответственности, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Стороны не могут также изменить порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров.

3. Порядок учета кадров и его автоматизация

Учет работников по своему назначению разделяется на персональный, штатно-должностной и статистический.

Система автоматизации кадрового делопроизводства должна позволять вести указанные виды учета работников.

На всех лиц, работающих в фонде, автоматизировано составляются и сводятся в одну действующую картотеку личные карточки по установленной форме N Т-2. Личные карточки уволенных не удаляются из системы, а списываются в архив и постоянно хранятся в БД системы, с указанием в карточке даты, номера приказа и причины увольнения работника.

Личные дела составляются и ведутся на работников, перечень которых определяется специально созданной исполнительным директором фонда комиссией.

В личное дело включаются следующие документы:

- Опись документов, имеющихся в личном деле;

- Личная учетная карточка работника с фотографиями (система автоматизации кадрового делопроизводства должна позволять прикреплять к личной карточке работника несколько фотографий, так как они должны обновляться при достижении возраста 25 и 45 лет);

- Автобиография работника;

- Документы об образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации.

Далее в личном деле должны храниться по мере поступления характеристики, представления о назначении, освобождении, увольнении, переводе, направлении на учебу (повышение квалификации), наградные листы, представления к присвоению почетных званий и другие документы, характеризующие работника.

В личном деле хранятся также докладные записки, заявления и другие необходимые материалы, которые располагаются по мepe их поступления.

Система автоматизации кадрового делопроизводства должна позволять вносить изменения в личную учетную карточку. Изменения вносятся на основе соответствующих документов, подтверждающих изменения в учетных данных работника, происшедшие после заполнения личной карточки.

Личная учетная карточка заполняется без искажений и сокращений наименования предприятий, учреждений и организаций. При заполнении сведений о трудовой деятельности указывается время вступления в каждую должность и ухода на основании приказов по личному составу или записей в трудовой книжке.

Автобиография пишется в произвольной форме, в которой, кроме сведений о себе и своей деятельности, указываются сведения о родственниках и другие сведения, имеющие принципиально важное значение при решении вопроса о более правильном и целесообразном использовании работника на должности.

О всех последующих изменениях в анкетно-биографических данных и других учетных признаках (образование и т.д.) работники обязаны сообщать в отдел кадров по месту работы для внесения этих изменений во все учетные документы.

Основанием для внесения изменений должны служить официальные документы.

К документам штатно-должностного учета относятся штатное расписание с указанием конкретных лиц, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием, а также должностные инструкции.

Штатное расписание с указанием конкретных лиц, занимающих должности, ведется отделом кадров и является документом учета укомплектованности кадрами в соответствии с действующим штатным расписанием.

Статистический учет ведется с целью получения необходимых обобщающих цифровых данных, отражающих качественное и количественное состояние кадров.

На основании этих данных разрабатываются мероприятия по планированию подготовки, переподготовки кадров и обеспечению фонда специалистами.

Система автоматизации кадрового делопроизводства должна позволять формировать различные выходные формы (отчеты), отражающие качественный и количественный состав кадров фонда, движение кадров, количество командировок в различных разрезах, а также различные вспомогательные справки (например, справка-напоминание о коррекции процента надбавки за выслугу лет, о днях рождения и юбилеях и др.).

Оптимальным вариантом является такая система автоматизации кадрового делопроизводства, которая имеет средства, позволяющие работникам фонда ОМС (специалистам отделов (служб) информатизации) самостоятельно, без привлечения разработчиков, описывать и получать различные формы выходных документов (справки, отчеты, аналитические формы и т.п.).

4. Автоматизация учета движения кадров

Важнейшей функцией кадровой службы является документирование процесса движения кадров на предприятии. С этой целью целесообразно разработать инструкцию, которая определяла бы порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении, а также порядок издания, учета и рассылки приказов по личному составу.

Кадровая служба фонда готовит проекты приказов только по личному составу. Для внесения необходимых данных в учетные документы и личные дела работников выписки из приказов по основной деятельности представляются в отдел кадров канцелярией или другим структурным подразделением, ведущим учет этих приказов.

Учитывая тесную взаимосвязь учета кадров, кадрового делопроизводства и общего делопроизводства, целесообразно автоматизированный учет кадров совместить с автоматизацией функций делопроизводства и документооборота фонда, в которой помимо входящих и исходящих документов регистрировать и внутренние документы: приказы и распоряжения по личному составу и по основной деятельности.

С точки зрения учета движения кадров автоматизированная система учета кадров (автономно или совместно с системой автоматизации делопроизводства и документооборота) должна позволять регистрировать и вести следующие документы:

- Документы о приеме на работу - трудовой договор. Прием на работу производится приказом по личному составу фонда, оформленным в соответствии с типовой формой N Т-1 или в другой форме;

- Документы о переводе работника на другую работу (должность): на том же предприятии, на работу на другое предприятие, на работу в другую местность. Перевод работника на другую должность на том же предприятии оформляется приказом (распоряжением) о переводе на другую работу, оформленную по типовой форме N Т-5.

- Документы о расторжении трудового договора. Увольнение работников оформляется приказом исполнительного директора фонда ОМС. Увольнение работников всех категорий производится приказом по личному составу фонда в соответствии с типовой формой N Т-8.

5. Программные средства автоматизации учета кадров, используемые в фондах ОМС

В настоящее время для автоматизированного ведения документов по учету кадров разработан целый ряд программных средств, которые могут использоваться на различных программно-аппаратных платформах.

В ряде территориальных фондов приобретены и используются различные версии программного комплекса 1С:Зарплата и Кадры как в сетевом, так и в локальном варианте (на одном рабочем месте). Для последних сетевых версий программы требуется наличие сервера для СУБД MS SQL Server и соответствующих лицензий.

В Федеральном фонде ОМС с 1998 года эксплуатируется программный комплекс Кадры , разработанный на платформе Lotus Notes / Domino. Система позволяет осуществлять ведение учетных данных, в том числе табеля, формировать и печатать необходимые документы и справки. Реализована возможность передачи данных в программный комплекс 1С:Зарплата и Кадры . Платформа Lotus Notes / Domino требует выделения отдельного сервера и приобретения специальных лицензий.

В 2001 году по заказу Федерального фонда ОМС был разработан типовой программный комплекс Кадры-ТФ , предназначенный для использования в территориальных фондах ОМС. Программный комплекс может работать на платформах: Oracle, MS SQL Server и MSDE, на которых во многих территориальных фондах ОМС разработаны и используются автоматизированные системы, предназначеные для ведения регистров застрахованных граждан, баз данных по учету медицинской помощи, обеспечения взаиморасчетов между ТФОМС, и др. Кроме того, в настоящее время Федеральным фондом завершается разработка типового тиражируемого программного обеспечения на перечисленных платформах для решения указанных задач. Это позволит использовать общие для всех функциональных подсистем серверы, избежать закупки дополнительных лицензий на системы управления базами данных и тем самым сократить эксплуатационные расходы на поддержание информационных систем фондов ОМС.

Ниже приводится краткое описание программных средств 1С:Зарплата и Кадры и Кадры-ТФ , рекомендуемых для использования в территориальных фондах ОМС.

5.1. Программный комплекс автоматизации, учета кадров в фондах ОМС Кадры-ТФ

Программный комплекс Кадры-ТФ - самостоятельная программная система, которая предназначена для использования в территориальных фондах ОМС в качестве типовой системы автоматизированного ведения кадровой информации для автоматизации документально-информационного обеспечения управленческой деятельности ТФОМС.

Программный комплекс Кадры-ТФ разработан в рамках реализации пилотных проектов по созданию Единой информационной системы (ЕИС) обязательного медицинского страхования и прошел опытную эксплуатацию в Орловском, Ивановском, Калужском, Новгородском и Белгородском территориальных фондах ОМС.

5.1.1. Краткое описание возможностей

Программный комплекс Кадры-ТФ предназначен для автоматизированной поддержки ведения кадровой документации в части:

- ведения картотеки личных карточек работников;

- ведения карточек командировок;

- ведения табеля учета использования рабочего времени;

- ведения штатного расписания;

- ведения шаблонов кадровых документов;

- экспорта данных табеля учета использования рабочего времени для расчета заработной платы;

- формирования отчетов и справок.

При работе с программным комплексом Кадры-ТФ предусматривается установка различных прав доступа к различным функциям и типам кадровой документации. Установка данных прав возлагается на системного технолога.

При ведении кадровой документации, в частности их регистрации, установка большинства реквизитов личной карточки производится с помощью системных справочников - заранее формируемых списков возможных значений данного реквизита. Справочники могут быть линейными и иерархическими, а их настройка (заполнение) возлагается на системного технолога.

Программный комплекс Кадры-ТФ обеспечивает ведение личных карточек работников, которые являются основным учетным документом и отражают все изменения в учетных данных.

Учетные данные в личной карточке тематически разделены на следующие разделы:

- Основная информация о работнике;

- Образование;

- Воинский учет;

- Перемещения по работе;

- Стаж;

- Работа в прошлом;

- Надбавки, поощрения и взыскания;

За выделенные полосы штрафуют незаконно. Образцы жалоб

Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на год, а штрафы идут косяком!)

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

Наслаждайтесь:

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.

___________________________________________________

Образцы жалоб для обжалования штрафов за выделенки

_______________________________________________________________

1. Для тех полос, которые не числятся введенными на сайте Департамента транспорта – жалоба номер раз. Ее надо скопировать в ваш любимый текстовый редактор и заменить все ,что в квадратных скобках, на ваши данные. После чего отправить в ГУ ГИБДД по городу Москве заказным письмом или отвезти лично.

Начальнику Управления ГИБДД

ГУ МВД России по городу Москве

Заместителю начальника полиции – начальнику УГИБДД

Ильину А.В.

от _____

проживающего _____

ЖАЛОБА

[дата постановления] года инспектором Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве [звание] полиции [ФИО] в отношении меня было вынесено Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.17 ч.1.2 КРФоАП РФ и зафиксированного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Нарушение зафиксировано по адресу [адрес из постановления, направление движения].

По результатам рассмотрения материалов дела инспектор [ФИО] вынес постановление о назначении мне наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.

Считаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно по причинам, изложенным ниже.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября г. N 453-ПП «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (п. 2.8 Приложения 2 к указанному Постановлению) предусматривает, что ввод в эксплуатацию выделенной полосы для общественного транспорта оформляется приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В отношении выделенной полосы для общественного транспорта на [улица, где находится камера] такого приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы издано не было, в связи с чем данная полоса является не введенной в эксплуатацию.

В соответствии с Приказом Министерства внутренних дел от 8 июня 1999 г. N 410 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» органы ГИБДД в обязательном порядке принимают участие в вводе в эксплуатацию

реконструированных дорог, соответственно о том факте, что выделенная полоса не введена в эксплуатацию УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве должно быть осведомлено.

Таким образом, в настоящий момент выделенная полоса для общественного транспорта на [название улицы] не может считаться введенной в эксплуатацию, так как не соблюдены надлежащие процедуры по вводу ее в эксплуатацию.

Согласно информации, размещенной на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры выделенная полоса для ОТ на Ленинградском шоссе планируется к вводу только в году (http://dt.mos.ru/Doc/media/-11-02.polosy.pdf, распечатка прилагается к жалобе).

Согласно разъяснению Заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, подполковника полиции Ефремова Е.Л. (копия прилагается) полоса, в отношении которой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не издан соответствующий приказ, не является введенной в эксплуатацию.

В связи с изложенным выше, прошу:

1. На основании статьи 30.3 КоАП РФ восстановить срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с тем, что до настоящего момента отсутствовали официальные разъяснения от ГИБДД о том, что знаки на полосе для общественного транспорта начинают применяться только с момента ввода ее в эксплуатацию.

2. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, в связи с тем, что до ввода в эксплуатацию совершить правонарушение, заключающееся в выезде на полосу для общественного транспорта невозможно.

3. Провести проверку соблюдения действующего законодательства сотрудником ГИБДД [ФИО], вынесшим незаконное постановление о привлечении меня к административной ответственности.

[Дата, подпись]

_______________________________________________________________

2. Для тех полос, по которым есть на сайте информация о вводе (и может быть есть приказ Дептранса) жалоба чуть сложнее – с рассказом о необходимости публиковать нормативно-правовые акты. Алгоритм ровно такой же – заполняем, подаем.

Начальнику Управления ГИБДД

ГУ МВД России по городу Москве

Заместителю начальника полиции – начальнику УГИБДД

Ильину А.В.

от _____

проживающего _____

ЖАЛОБА

[дата постановления] года инспектором Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве [звание] полиции [ФИО] в отношении меня было вынесено Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.17 ч.1.2 КРФоАП РФ и зафиксированного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Нарушение зафиксировано по адресу [адрес из постановления, направление движения].

По результатам рассмотрения материалов дела инспектор [ФИО] вынес постановление о назначении мне наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.

Считаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно по причинам, изложенным ниже.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября г. N 453-ПП «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (п. 2.8 Приложения 2 к указанному Постановлению) предусматривает, что ввод в эксплуатацию выделенной полосы для общественного транспорта оформляется приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В отношении выделенной полосы для общественного транспорта на [улица, где находится камера] такого приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы издано не было, в связи с чем данная полоса является не введенной в эксплуатацию.

В соответствии с Приказом Министерства внутренних дел от 8 июня 1999 г. N 410 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» органы ГИБДД в обязательном порядке принимают участие в вводе в эксплуатацию

реконструированных дорог, соответственно о том факте, что выделенная полоса не введена в эксплуатацию УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве должно быть осведомлено.

Таким образом, в настоящий момент выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинградском шоссе не может считаться введенной в эксплуатацию, так как не соблюдены надлежащие процедуры по вводу ее в эксплуатацию.

Согласно разъяснению Заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, подполковника полиции Ефремова Е.Л. (копия прилагается) полоса, в отношении которой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не издан соответствующий приказ, не является введенной в эксплуатацию.

В связи с тем, что документ, затрагивающий права и обязанности неограниченного круга лиц, является нормативно-правовым актом, приказ Департамента транспорта о вводе в эксплуатацию подлежит обязательной публикации согласно статье 9 Устава города Москвы. Такая публикация должна быть осуществлена в официальном издании «Тверская, 13». В настоящий момент ни один приказ о вводе в эксплуатацию выделенных полос надлежащим образом не опубликован, в связи с чем полосы, в том числе и полоса на [название улицы] не являются введенными в эксплуатацию.

В связи с изложенным выше, прошу:

1. На основании статьи 30.3 КоАП РФ восстановить срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с тем, что до настоящего момента отсутствовали официальные разъяснения от ГИБДД о том, что знаки на полосе для общественного транспорта начинают применяться только с момента ввода ее в эксплуатацию.

2. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, в связи с тем, что до ввода в эксплуатацию совершить правонарушение, заключающееся в выезде на полосу для общественного транспорта невозможно.

3. Провести проверку соблюдения действующего законодательства сотрудником ГИБДД [ФИО], вынесшим незаконное постановление о привлечении меня к административной ответственности.

[Дата, подпись]

_______________________________________________________________

ВНИМАНИЕ.

Жалобы представлены по принципу ‘as is’, то есть я не гарантирую, что их удовлетворят. Я на это надеюсь.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414

С 1 января года начнут действовать Требования к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию

Требования распространяются на сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования и не распространяются на ввод в эксплуатацию физических цепей и сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения связи.

Сеть электросвязи вводится в эксплуатацию в целом или отдельными фрагментами, которыми в целях Требований являются части сети электросвязи, образованные средством (средствами) связи и (или) линией (линиями) связи и единовременно вводимые в эксплуатацию. Состав вводимой в эксплуатацию сети электросвязи или фрагмента сети электросвязи определяется оператором связи.

Установлено, что операторы связи один раз в год, не позднее 1 марта, представляют в Россвязь информацию о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года.

Ввод в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) осуществляется комиссией по вводу сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию и оформляется актом о вводе сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию. Рекомендуемый образец акта приведен в Приложении 2 к Требованиям .

Персональные данные: вчера, сегодня, завтра.

Я не зря выбрал такое название, хоть оно и похоже на название какого-то фильма или заголовка из прессы. Суть в том, что в процессе написания документов, регламентирующих обработку персональных данных в организации, можно столкнуться с вопросом: от какой даты должен быть тот или иной документ. Точнее сказать в конце данного процесса, когда необходимо этот разработанный пакет документов подписывать. На него и хотелось бы дать некоторые разъяснения. Ниже я привожу вариант порядка, в котором рекомендуется издавать документы по безопасности ПДн.

0.      Отправка уведомления в Роскомнадзор.

Источники: eeche.maranathabarinas.net, docs.cntd.ru, vnssr.my1.ru, www.softinfo.ru

Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 1620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar