Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ о выводе из эксплуатации образец

Образец приказа об основных средствах

Приказ о выводе из эксплуатации образец

Подборка наиболее важных документов по вопросу о вводе в эксплуатацию (нормативно-правовые акты, формы,.).

Заявления на отпуск проходят через отдел кадров и бухгалтерия никак не знает и не может знать кто, когда уходит в отпуск. N 155 корреспонденция счетов организация, осуществляющая выпуск металлообрабатывающих станков, в октябре 2009 г. Мартышкина специалист хозяйственного отдела в. Статья как унитарному предприятию учитывать имущество, полученное от собственника форма приказ о списании выбывшего основного средства с бухгалтерского учета (образец заполнения) (основные средства бухгалтерский учет и налогообложение, налоговый вестник, ) форма приказ о создании комиссии на списание основных средств (подготовлен для системы консультантплюс, ) кодексы и наиболее востребованные законы проекты правовых актов и законодательная деятельность словарь финансовых и юридических терминов поиск кодексы, законы.

Для проведения инвентаризации назначить комиссию в составе председатель       заместитель директора т. Можно ли будет из дел изъять приказы, ведь нумерация будет нарушена? Как правильно поступить? Здравствуйте! Ни в коем случае не надо сейчас расформировывать приказы. Организация предполагает использовать указанный станок в качестве демонстрационного образца в течение пяти лет. В преамбуле приказа надо обосновать необходимость помещения вертолета в ангар (низкие температуры и т. Образец приказа на списание основных средств учет автомобильного транспорта на предприятии практ. Можно составить приказ по аналогии с скажите, пожалуйста, сколько лет хранятся приказы о проведении инвентаризации? Здравствуйте! Срок хранения  постоянно. У нас с отделом кадров постоянный спор, кто готовит приказ на инвентаризацию при передачи материальных ценностей на время отпуска материально-ответственных лиц. В распорядительной части приказа указываются сроки, какие-то технические аспекты, а также ответственные лица. Здравствуйте! Лучше, чтобы 4-й член комиссии расписался в акте. Ночников специалист отдела информатизации в.

Приказ о выводе из эксплуатации образец

Лизинг автомобиля приказ о вводе в эксплуатацию основных

Продажу и иную передачу третьим лицам. Типового о ликвидации основного средства нет.

Приказ о выводе из эксплуатации образец

Документальное оформление в украине. 04 - руководителя предприятия о выводе объекта из эксплуатации. нo не сказано, что это должен быть акт.

Образец приказа о проведении инвентаризации - delo-ved ru

Минэкономразвития России размещает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта приказа Минпромторга России «Об утверждении образца паспорта контрольно – кассовой техники»

Об оценке регулирующего воздействия

на проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Об утверждении образца паспорта контрольно-кассовой техники»

Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, рассмотрен проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Об утверждении образца паспорта контрольно кассовой техники» (далее – проект приказа).

1. Проект приказа направлен на реализацию полномочия Минпромторга России по утверждению образца паспорта контрольно-кассовой техники, предусмотренного пунктом 8 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 (далее - Положение).

До принятия указанного Положения функции по утверждению образца паспорта контрольно-кассовой техники осуществлялись Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам (протоколы от 04 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24 апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от 25 июня 2002 г. № 4/69-2002).

Согласно Положению паспорт контрольно-кассовой техники выдается поставщиком и содержит сведения о ней. При регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе пользователю выдается карточка регистрации контрольно-кассовой техники. В дальнейшем в паспорт контрольно-кассовой техники должны вноситься сведения о ее регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники.

В настоящее время производители кассовой техники составляют паспорта, по существу, отвечающие требованиям Положения, но отличающиеся друг от друга оформлением, составом разделов. Утверждение образца паспорта контрольно-кассовой техники направлено на введение единообразия в данном вопросе и унификацию документооборота, связанного с эксплуатацией и регистрацией контрольно-кассовой техники.

2. Количество контрольно-кассовой техники, находящейся в настоящее время в эксплуатации, оценивается в 3 миллиона единиц. Количество владельцев – около 1,7 миллиона хозяйствующих субъектов, из них порядка 850 тысяч – индивидуальные предприниматели.

Из содержания проекта приказа не ясно, потребуется ли замена для указанной техники существующих на них паспортов. Даже если расходы на такое переоформление будут невелики (до 500 рублей на одну единицу, включая затраты на оплату труда работников, занятых переоформлением), совокупные издержки могут составить до 1,5 миллиардов рублей, или до 750 миллионов рублей для индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей;на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Существуют риски, что с принятием проекта приказа использование контрольно-кассовой техники, паспорт которой не соответствует устанавливаемому образцу, может быть расценено контролирующими органами как ее использование с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка применения.

Поскольку цель предлагаемого регулирования - унификация и упрощение документооборота, следует расценить риски интерпретации проекта приказа, при которых на хозяйствующих субъектов будут возложены указанные выше расходы, неприемлемыми. С учетом изложенного, отсутствие в проекте приказа четкой регламентации вопроса его применения в отношении техники, не имеющей паспортов, соответствующих вводимому образцу, и эксплуатируемой в настоящее время или находящейся на складах поставщиков, следует расценивать как положения, способствующие введению избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности, возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности.

3. Образец паспорта не предусматривает возможность прикрепления к нему дополнительных листов в случае, если все графы, связанные с отметками о регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники, будут заполнены. Полагаем, что описание в проекте приказа механизма включения в паспорт данных сведений в случае, когда соответствующие графы паспорта оказались полностью заполненными, будет способствовать упрощению соответствующих формальностей.

4. Пункт 1.1 образца паспорта контрольно-кассовой техники предусматривает определение производителем конкретного срока периодичности обслуживания контрольно-кассовой техники с проверкой комплектности и идентификацией узлов и блоков («…не реже…») в соответствии с пунктом 3.1 и разделом XI указанного образца паспорта.

В соответствии с пунктом 4.1 раздела IV образца паспорта поставщик контрольно-кассовой техники должен будет определять «срок полезного использования со дня ввода ее в эксплуатацию».

Пунктом 4.2 раздела IV определено, что поставщик гарантирует работоспособность контрольно-кассовой техники в течение определенного им срока со дня ввода ее в эксплуатацию.

В то же время паспорт является документом, наличие которого обязательно, а сведения, вносимые в него, характеризуют соблюдение владельцем контрольно-кассовой техники правил ее применения, установленных государством. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность собственника (пользователя) контрольно-кассовой техники проходить обслуживание указанной техники с периодичностью, определенной производителем. В то же время, такое обслуживание одновременно повлечет необходимость замены марок-пломб и других средств визуального контроля. Нарушение такой периодичности может быть расценено контролирующими органами как правонарушение, влекущее административную ответственность по части 2 статьи 14.5 Кодекса.

Кроме того, понятие «срок полезного использования» отсутствует в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», в подзаконных актах Правительства Российской Федерации, устанавливающих требования к контрольно-кассовой технике. Понятие «работоспособность» представляется не совсем корректным, истечение срока такой гарантии может быть истолковано контролирующими органами как свидетельство неисправности контрольно-кассовой техники по окончании срока, указанного в пункте 4.2 раздела IV образца паспорта.

В связи с изложенным необходимо исключить из образца паспорта сведения, не связанные с контролем за соблюдением собственником (владельцем) техники обязательных правил ее применения.

5. Пункт 2.2 образца паспорта контрольно-кассовой техники предусматривает внесение сведений о сертификате соответствия контрольно-кассовой техники требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости. В то же время, действующее законодательство о техническом регулировании может предъявлять и иные требования по безопасности к контрольно-кассовой технике. При этом перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации периодически изменяется. В этих условиях полагаем целесообразным уточнить наименование указанной графы с тем, чтобы в образце паспорта была возможность указать сведения о любом документе, подтверждающем соответствие продукции предъявляемым требованиям, не обязательно сертификате, и не обязательно требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости.

6. В целях выявления возможных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, которые могут возникнуть в связи с принятием проекта приказа, Минэкономразвития России были проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности. Проект приказа направлялся в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства ОПОРА России, Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Российский союз промышленников и предпринимателей, а также размещен на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.

В рамках публичных консультаций было получено 17 обращений от субъектов предпринимательской и иной деятельности или организаций, представляющих интересы указанных субъектов. Большинство респондентов сообщило о возможных рисках, связанных с принятием проекта приказа. Среди основной проблемы чаще всего называлась неопределенность с применением проекта приказа к контрольно-кассовой технике, имеющей в настоящее время паспорта, не соответствующие предлагаемому для утверждения образцу. Справка о результатах публичных консультаций прилагается.

Разрешение на эксплуатацию (вывод из эксплуатации, восстановление, консервацию) гидротехнического сооружения(образец) (Приказ Минприроды РФ от 15.12.2009 n 413)

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Федеральной службой

по экологическому,

технологическому и атомному

надзору государственной функции

по осуществлению государственного

контроля и надзора за соблюдением

собственниками гидротехнических

сооружений и эксплуатирующими

организациями норм и правил

Разрешение

на эксплуатацию (вывод из эксплуатации, восстановление,

консервацию) гидротехнического сооружения

"__" ______________ 200__ г. N _________

_________________________________________________________

(наименование и класс гидротехнического сооружения)

___________________________________________________________________

(наименование и адрес собственника гидротехнического сооружения

___________________________________________________________________________

или эксплуатирующей организации)

Разрешение на эксплуатацию (вывод из эксплуатации, восстановление,

консервацию) гидротехнического сооружения выдано на основании

Приказ от 5 сентября 2007 г. № 351 об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. № 351 Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники и устанавливает порядок применения и контроля за применением марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники (ККТ), а также учета и контроля их распределения на территории Российской Федерации. Положение разработано с целью повышения ответственности организаций, обеспечивающих техническую поддержку ККТ, и пользователей ККТ за соответствие экс¬плуатируемой ККТ эталонным образцам, а также для повышения эффективности про¬верок контролирующими органами соблюдения пользователями ККТ законодательства Российской Федерации о ККТ.

РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 апреля 1997 г. N МФ-34/672

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ

РД ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ СУДОВ.

ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1997 года Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство , РД 31.20.01-97.

2. Фирме Мортехинформреклама до 1 июля 1997 года обеспечить издание и рассылку РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство в соответствии с заявками предприятий и организаций морского флота.

3. Считать утратившими силу с 1 августа 1997 года:

3.1. Положение о технической эксплуатации морского флота , РД 31.20.01-80.

3.2. Суда морского флота. Надписи, отличительные обозначения и цвета окраски. Основные положения , РД 31.58.01-82.

3.3. Раздел I Отличительные обозначения и надписи Правил окрашивания судов Минморфлота, РД 31.58.02-90.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел технической эксплуатации флота Департамента мореплавания.

Первый заместитель Министра В.Л.БЫКОВ

Утверждены

распоряжением

Министерства транспорта

Российской Федерации

Источники: puj.caribbean-cruise-lines.com, economy.gov.ru, www.lawmix.ru, old.patentspb.com, 6pl.ru

Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 4936 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar